Есть люди, которым хочется сказать «Спасибо»

Блог Раска
Я рекламирую движок блога совершенно бесплатно. Он просто мне нравится. Нет, меня не заставили

А есть некоммерческая реклама

Хочешь помочь сайту? Помоги рублём!

Про налоги

Искренне считаю, что каждый обязан платить налоги. Все налоги, которые только есть, но с одним обязательным условием. За каждую оплаченную государству копейку нужно требовать от чиновников отчёт, куда эта копейка была потрачена. Тогда в стране всё будет замечательно и прекрасно.

Так случилось, что я не плачу налог на имущество физических лиц, но не потому что не хочу — очень хочу. А потому, что не могу! Раз в определённый период мне приходит счёт в мой аккаунт на госуслугах в 0,01 ₽. В одну чёртову копейку, которую нельзя оплатить банковской картой VISA или MasterCard, потому что суммы меньше рубля не принимаются. Для меньших платежей есть национальная карта МИР, но её нет у меня — я не бюджетник, не госслужащий, мне не положена карта бесплатно, а оплачивать банку ненужный мне продукт, которым я буду пользоваться раз в несколько месяцев, чтобы заплатить пару копеек, я не хочу.

И вот, мне приходит замечательно письмо от госуслуг, что хорошо бы налоги до третьего декабря заплатить, а поскольку на их сайте нет никаких других долгов, я решил зайти на сайт Федеральной Налоговой Службы (nalog.ru), чтобы посмотреть, а вдруг что-то ещё есть.

Открываю сайт, нахожу авторизацию, выбираю свой любимый метод — ЕСИА — те самые госуслуги. Нажимаю кнопку, переадресация, ввожу пароль, жду подтверждения по смс (в 2018 году за мои деньги не умудрились нанять специалиста, который напишет метод push-уведомлений в официальное приложение, которое на телефоне тоже есть), и... ничего. Сайт выдаёт ошибку, что моя учётная запись не подтверждена, хотя это не так.

Я ещё в 2016 году сделал себе УЭК, который уже неактуален, а закон об этой карточке аннулирован. Но тем не менее, учётка подтверждена. Ну, думаю, ошибка. Дай позвоню на телефон горячей линии ФНС: 8 800 222-22-22 — мне оператор расскажет.

Звоню и сталкиваюсь с совершенно отвратительным IVR, который даже хуже чем в Билайне. Главная проблема админов голосового меню ФНС в том, что они не понимают, что пользователь хочет нажать на кнопку сразу после того, как узнал нужный пункт меню, или если знает его изначально. Вам же предлагается прослушать неспешный голос робо-девушки до конца, чтобы затем в кратком периоде доступного места выбрать нужный пункт меню, который вы давно забыли. Я обычно зажимаю пальцы, чтобы не забыть.

Итого вы дозвонились, вас предупредили, что разговоры записываются, что вы согласны на обработку персональных данных, если продолжите разговор (с какой целью и как будут использованы, правда, не сообщили — но это гос. орган, поверим ему). Операторы заняты, но отвечают за полминуты. Мне рассказали, что надо попробовать другой браузер, зайти попозже (проблема повторяется пару месяцев уже, если честно), а лучше написать в форму обратной связи. Объяснили как найти.

Я нашел, и знаете, я вижу там совершенно замечательную вещь. У вас есть два пункта с списком-меню, где надо выбрать сервис, с которым возникли проблемы. Правда уже выбран «Узнай свой ИНН», а другой выбрать не даёт. Ну как так можно? Почему пожилые люди и старшее поколение не верит «этим вашим интернетам»? Почему идёт лично решать свои проблемы? Да потому что не работает ничего! С проблемой столкнулись, сообщить никак нельзя корректно. Да и подчас простое чтение текста — это проблема. Если столкнетесь с верстальщиком nalog.ru, расскажите ему про то, что в стилях нужно сделать:

.with_icon {
   padding-left: 76px;
}

А пример как выглядит сейчас можно глянуть на существующей реализации кода.

<div class="with_icon icon_arr2">
   <a href="/">Какая-то ссылка</a>
</div>

И тогда сразу станет хорошо. И да, авторизацию еще починить.

Поделиться
Отправить
Запинить
29 ноября  
Популярное